Миграционные услуги Получите электронную подпись Технический осмотр транспортных средств Техническая защита конфиденциальной информации

Наши контактные данные


Приёмная:
(3532) 44-13-00
Бухгалтерия:
(3532) 44-55-44
(3532) 44-13-03
Юридический отдел:
(3532) 44-13-04

г. Оренбург, ул. 1 Мая д. 132

Новости

28 августа 2017 Техосмотр для Юр.лиц!

ЗАО «Оренбургская Техинформ-Компания» предлагает гибкую систему скидок для юридических лиц на выгодных условиях.

Детальную информацию можно узнать позвонив по телефонам:

(3532) 44-55-44, 44-13-03 (Бухгалтерия)

(3532) 44-13-04 (Юридический отдел)

(3532) 44-13-00 (Приемная)

21 июля 2017 Техосмотр за 441 рубль!

С 12 Июля 2017 года ЗАО «Оренбургская Техинформ-Компания» проводит техосмотр легковых автомобилей за 441 рубль для физических лиц.

31 марта 2016 В Оренбурге открылась Хорошая Клиника!

В Оренбурге открылась Хорошая клиника!

 Специалисты этого центра ,используя свои навык и опыт и отличную материально-техничную базу клиники, готовы помочь в решении медицинских проблем, грамотно диагностируя и проводя оптимальное лечение для скорейшего восстановления  здоровья в полном объеме.

 

Все новости

Наши партнеры



Описание

 

Тахограф — контрольный бортовой регистрирующий прибор в составе транспортного средства, предназначенный для контроля и регистрации таких параметров как: скорость движения, пробег автомобиля, периоды труда и отдыха экипажа.
 
Согласно постановлению правительства РФ № 922 от 03.08.1996 г. (постановление очень устарело, и на текущий момент противоречит требованиям законодательства) все автобусы и грузовые транспортные средства, осуществляющие междугородние перевозки, должны быть оборудованы тахографами, с целью обеспечения безопасных условий перевозок, путем соблюдения водителем режимов труда и отдыха. Согласно международному договору ЕСТР оснащению тахографами подлежат все автобусы и грузовые транспортные средства, осуществляющие междугородние перевозки с той же целью. В дополнение к этому летом 2009 г. президентом России было отдано распоряжение Министерству транспорта о разработке положения об оборудовании тахографами автомобилей с числом мест более 8, и грузовиков с полной массой выше 3,5 тонн начиная с 1 января 2010 г (срок уже прошёл — положение не опубликовано). 

 

В соответствии с постановлением правительства РФ № 720 от 10.09.2009 года с 1 января 2013 года вступает в действие требование об оснащении транспортных средств категории М2, М3, и N2,N3 контрольными устройствами –тахографами.

         С 1 апреля 2013 года вступают в действия изменения и дополнения в кодекс об административной ответственности, которыми предусмотрены штрафы за отсутствие тахографа на ТС, за эксплуатацию ТС с неисправным тахографом и за нарушение режима труда и отдыха водителем. Штрафы составят от 1 т.р. до 3 т.р. на водителя и от  5 т.р. до 10 т.р. на должностное лицо.

 

 

 

 

Европейское соглашение, касающееся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки» в директиве № 3821/85 гласит:
"Тахограф" — это контрольное устройство, обеспечивающее выполнение требований соглашения ЕСТР по осуществлению постоянного, автономного и объективного контроля параметров, оговоренных в документах ЕСТР, таким образом, чтобы обеспечить принципы неотвратимости наказания за нарушения требований соглашения ЕСТР и равноправия всех сторон, участвующих в соглашении ЕСТР.
Определяющими факторами в понятии тахографа являются принципы контроля: постоянный, автономный, объективный и, самое главное, обеспечивающий неотвратимость наказания. Особое внимание уделяется именно двум последним принципам: — объективности и неотвратимости наказания.
Поскольку тахографы используются при международных перевозках и контролируются на территории различных стран, а эксплуатируются водителями различных национальностей, то прибор имеет наднациональный интерфейс общения: — в тахографе используются пиктограммы, а не национальный язык того или иного государства. Пиктограммы — это графические изображения режимов работы, событий и команд, которые позволяют пользователю управлять прибором, даже не зная языка общения, установленного в данном приборе ранее

 

Вернуться